Доставка

Вы можете оплатить и получить свою покупку любым удобным для вас способом

Оплата

банковские карты

Оплатить заказ банковской картой можно на сайте. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с Вами. Проверяйте правильность указания вашего телефонного номера — заказ формируется и доставляется только после подтверждения.

Наличный расчёт

При получении заказа в нашем шоу-руме вы можете оплатить покупку наличными

Доставка

Санкт-Петербург и Москва

Стоимость доставки товаров по Москве и Санкт-Петербургу — 300 рублей. Заказы свыше 5 000 рублей, доставляются бесплатно.

Другие города

Стоимость доставки товаров по территории РФ — 500 рублей. Заказы с общим счётом выше 10 000 рублей доставляются бесплатно.

Доставка день в день

Доставка в день заказа возможна при условии:

  • доставка осуществляется по городу Санкт-Петербург;
  • заказ сделан до 18:00 часов рабочего дня, а сумма заказа более 5.000 рублей;
  • доставка в день заказа осуществляется до 22:00.

Самовывоз

Есть возможность забрать товар самовывозом, адрес: Дибуновская 50, пом.23H. Предварительно его нужно забронировать и дождаться СМС или звонка-подтверждения.

Гарантии

Интернет-магазин www.galor.ru гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных, таких как ФИО, номер банковской карты и заказов, в соответствии со ст. 16 Правил продажи товаров Дистанционным способом № 612 от 27.09.2007г. и др. распоряжениями Правительства РФ.

Мы обязуемся не передавать персональную информацию третьим лицам, если это не противоречит законодательству РФ.

Возврат/обмен

Возврат Товара надлежащего качества.

Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика надлежащего качества входит в перечень непродовольственных товаров, утвержденных Правительством РФ, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если Товар приобретен на Сайте galor.ru, то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

  1. с момента получения Товара не прошло 7 дней,
  2. на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.),
  3. сохранены потребительские свойства Товара.

Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества, описанным далее.

Возврат Товара ненадлежащего качества.

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар в поврежденной, смятой упаковке, Товар с нарушенной слюдой, подтеками, на Товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке.

Клиент в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

  • безвозмездного устранения недостатков Товара;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на Товар аналогичной марки (артикула) или на такой же Товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы;
  • по требованию Продавца и за его счет Клиент должен возвратить Товар с недостатками.

Для осуществления прав напишите на почту: info@galor.ru и кратко изложите проблему, приложив фотографирую испорченного товара и товарный чек, подтверждающий факт покупки именно в Galor.

В течение 5 рабочих дней с момента получения претензии и сопроводительных документов Компания рассматривает такую претензию и связывается с Клиентом для уточнения порядка возврата Товара или направляет Клиенту письмо об отказе в возврате Товара.

При положительном рассмотрении претензии Клиента о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за Товар денежной суммы, Клиенту необходимо вернуть товар Почтой России или привезти по адресу Дибуновская 50, пом. 23Н.

В случае, если возвращенный Клиентом Товар, по итогам экспертизы, будет признан надлежащего качества, Компания оставляет за собой право не обменивать Товар при условии возврата Клиенту денежных средств уплаченных за Товар, за исключением расходов понесенных на доставку Товара Клиенту.

Претензии, Заявление на возврат и сопроводительные документы, перечисленные выше, Клиент направляет по адресу электронной почты Компании info@galor.ru.

Клиент имеет право предъявить претензии по некачественному Товару в разумные сроки с момента получения такого Товара, но не более установленного срока годности Товара.Вернуть или обменять товар можно в течение 14-ти рабочих дней, при условии, что в продукции обнаружен заводской брак.